Трактор Т-150 с двигателем ЯМЗ 236

Трактор Т-150 является представителем семейства отечественных энергонасыщенных машин, разработанных еще в СССР. Т-150, как и его немного видоизмененная модификация трактор Т-150К, является легендой советского машиностроения и занимает почетное место среди других подобных агрегатов.

Трактор Т-150: история

Харьковский тракторный завод начал свою деятельность в 1930 году. Производство работает и сегодня. Но особенный интерес представляют советские машины. Одно из таких машин стал трактор Т-150. 25 ноября 1983 года с конвейера ХТЗ сошла гусеничная модификация уже ставшего знаменитым трактора Т-150К. В отличие от колесного собрата, трактора Т-150 ХТЗ стали более проходимыми и приспособленными к тяжелым условиям.

Гусеничный трактор Т-150 отличался от колесного только устройством ходовой системы и механизмом переключения передач. Разработка новой техники была обусловлена потребностями сельского хозяйства. Агрономы нуждались в тракторе с повышенной производительностью, проходимостью и меньшим давлением на грунт. Выбор Т-150К в качестве базы для гусеничной модификации был вполне закономерным, поскольку техника пользовалась большой популярностью у современников.

Трактор Т-150: технические характеристики

Трактор Т-150 — переднемоторный. Двигатель соединен с двухпоточной коробкой передач и муфтой сцепления. Особенности конструкции трактора позволяют выбирать два способа поворота:

  • силовой — с помощью уменьшения давления масла в гидроподвижной муфте отстающего борта;
  • кинематический — включение гидроподвижных муфт правого и левого бортов.

Включив тормоз соответствующего борта после отключения гидроподвижной муфты можно уменьшить радиус поворота до минимума. К задней части машины жестко присоединена коробка передач, на которую устанавливается кабина с топливным баком на 315 литров.

Двигатель

На тракторе Т-150 используется дизельный СМД-60, специально разработанный для этой машины. Шестицилиндровый V-образный мотор с турбонаддувом и жидкостной системой охлаждения выдает максимальную мощность 150 л.с. Система пуска основана на применении бензинового пускового двигателя, пуск которого, в свою очередь, осуществляется с помощью электростартера. Была также предусмотрена система предпускового нагрева.

Сегодня выпуск СМД-60 прекращен. Вместо него на тракторе Т-150 используется обновленный ЯМЗ-236ДЗ. Это безнаддувный 6-цилиндровый V-образный агрегат с мощностью 175 л.с. и электростартерным запуском. Мотор создает максимальный крутящий момент 716 Нм. Рабочий объем двигателя составляет 11 л. Частота вращения коленвала — 2100 об/мин. Удельный расход топлива — 220 г/кВт*ч.

Трансмиссия

Двухпоточная коробка передач гусеничного трактора Т-150 оснащена возможностью передачи усилия на каждую гусеницу. Трансмиссия работает в нескольких диапазонах:

  • рабочем;
  • транспортном;
  • замедленном;
  • заднего хода.

В каждом диапазоне четыре передачи. Переключение производится гидроподвижными муфтами без прерывания потока мощности. Переключить диапазон можно во время остановки трактора. Привод вала отбора мощности также осуществляется от коробки передач. Главная передача работает на планетарных редукторах.

Максимальная скорость передвижения в транспортном режиме достигает 15,3 км/ч. Задним ходом трактор перемещается со скоростью 5-74-7,93 км/ч. В режиме бульдозера толкающее усилие машины достигает 5000 кг.

Ходовая система

Гусеничный трактор Т-150 ХТЗ перемещается на двух гусеничных цепях. Каждая цепь устанавливается на две подрессорные балансирные каретки и два опорных ролика. Уменьшение толчков от наезда на препятствия осуществляется с помощью встроенных в ходовой механизм амортизаторов и пружин.

Шасси Т-150 расположено на несущей раме из двух продольных швеллерных лонжеронов, соединенных поперечными стальными брусьями. Гусеничная машина имеет рулевое управление поворотами. На каждую гусеницу возможно включение отдельной передачи. Эта особенность обеспечивает разворот машины практически на месте.

Кабина

На современных тракторах Т-150 на гусеничном ходу устанавливаются комфортные кабины на жестком каркасном основании. Кабина полностью герметизирована и защищена от воздействия внешней среды. Круговое остекление улучшает обзорность. На фронтальной части расположен солнцезащитный козырек. Стекла оборудованы стеклоочистителями и обдувом всех стекол при запотевании.

В кабине устанавливается отопитель для работы в холодное время года. Имеется шумо- и виброизоляция. Предусмотрена система вентиляции. Кабина двухместная. Сидения водителя и пассажира мягкие. Водительское подрессорено, регулируется по высоте. Есть освещение, крючки для одежды, термос с водой, место для аптечки. Хотя по комфорту кабина Т-150 не является эталоном, но обеспечивает вполне достойные рабочие условия для водителя трактора.

Габаритные размеры

Эксплуатационная масса трактора составляет 8150 кг. Геометрические параметры:

  • длина — 5000 мм (без навесного устройства, с прицепом);
  • ширина — 1880 мм;
  • высота — 2680 мм;
  • база — 1800 мм;
  • колея — 1435 мм;
  • дорожный просвет — минимум 300 мм.

Трактор Т-150К: технические характеристики

Трактор Т-150К унифицирован с Т-150. Имеется несколько значительных отличий в устройстве хода и трансмиссии. КПП трактора Т-150К передает крутящее усилие на привод через раздаточную коробку. Трансмиссия дополнительно оборудована собственным валом отбора мощности, передающим усилие на рабочие орудия и механизмы.

Колесная формула Т-150К — 4х4. Все покрышки одинакового размера. Широкая резина позволяет уменьшать давление на грунт. Колесный трактор Т-150К имеет раму из двух частей, соединенных шарнирами. Конструкция трактора обеспечивает возможность поворота в горизонтальной плоскости.

На передней полураме располагается двигатель, заправочный бак, коробка передач и кабина. На второй части рамы закрепляется навесная система для закрепления орудий. Оба моста трактора являются ведущими. При необходимости зданий можно отключить.

Грузоподъемность навесной системы трактора Т-150 составляет 3500 кгс. Навесное устройство заднее двухточечное или трехточечное. Вал отбора мощности — зданий независимый двухскоростной с частотой вращения 540 и 1000 об/мин.

Трактор Т-150: особенности и отличия

Гусеничный Т-150 ХТЗ стал продолжением линейки аналогичных тракторов, заменив модель Т-74. В отличие от предшественника Т-150 получил:

  • вдвое большую мощность силового агрегата;
  • в полтора раза увеличенную эксплуатационную массу;
  • смещенный относительно середины опорной поверхности вперед центр тяжести.

Последняя особенность позволила выравнивать давление по всей длине гусениц при условии приложения силы тяги. Смещение достигнуто, благодаря отделению КПП от заднего моста и ее переносу вперед, ближе к мотору.

Другие особенности Т-150:

  • устройство коробки передач гарантирует переключение внутри диапазона без разрыва потока мощности. Сохранение мощности стало возможным благодаря попеременному включению/выключению гидроподвижных муфт предыдущей и последующей передачи. В доли секунды обе муфты остаются включенными, чем и обеспечен постоянный поток;
  • при выборе кинематического способа поворота обе гусеницы машины остаются ведущими. Таким образом, вся масса трактора используется для разворота и создания силы тяги;
  • при выборе силового способа поворота управление трактором осуществятся с помощью рулевого колеса.

Основные преимущества Т-150 перед Т-74:

  • увеличенная производительность машины, достигнутая за счет повышенной скорости работы с большей силой тяги;
  • снижение давления на грунт и, как следствие, возможность использования на черноземах, вспаханных полях и т.д.;
  • снижение нагрузки на узлы трансмиссии, повышение их долговечности, уменьшение габаритов и увеличение дорожного просвета за счет использования двух потоков передачи мощности;
  • более комфортные условия труда для водителя.

Трактор Т-150 ХТЗ против Т-150К

Конструктивные особенности машины позволили выделить ключевые достоинства гусеничной версии Т-150:

  • снижение удельного давления на грунт, уменьшение вредного воздействия на почвы в два раза;
  • уменьшение буксования в три раза;
  • существенное увеличение производительности трактора;
  • уменьшение расхода топлива на 10 %;
  • повышение безопасности труда;
  • увеличенное на 20-30 % тяговое усилие.

Недостатки в сравнении с колесной модификацией тоже имеются:

  • запрет эксплуатации на дорогах общего назначения с твердым асфальтобетонным покрытием;
  • усложненная система агрегатирования с различными орудиями, трудности сцепки с тяжелыми устройствами из-за маленькой базы трактора;
  • низкая скорость передвижения в транспортном и рабочем диапазонах;
  • повышенный из-за особенностей конструкции износ гусеничной цепи.

Трактор Т-150 нельзя назвать современной машиной. Сегодня он занимает далеко не лидирующую позицию среди своих «коллег» по техническим показателям, безопасности и комфорту. Однако машина все еще сохраняет популярность у российского потребителя, а техника, выпущенная в Советском Союзе, продолжает работать, спустя тридцать лет. Пожалуй, это можно назвать показателем эффективности и надежность отечественного тяжелого машиностроения.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Трактор Т-150

Т-150 представляет собой энергонасыщенный колёсный сельскохозяйственный трактор. Модель относилась к технике общего назначения. Ее производство осуществляется Харьковским тракторным заводом. Параллельно предприятие выпускает гусеничный вариант данного трактора. Отличаются модели механизмами поворота, ходовыми системами, системами управления, коробками передач и рамами.

Создать унифицированные гусеничные и колесные трактора оказалось довольно сложно. Колесная модификация появилась несколько раньше и пользовалась большей популярностью. Т-150 стал модернизированной версией Т-125. Последний имел полностью оригинальную конструкцию, разработанную практически с «нуля».

Опытный экземпляр Т-150 Харьковский завод выпустил в 1967-ом году. Спустя 12 лет модель прошла тестирование на международном полигоне в американской Небраске. Производство модели продолжается уже свыше 40 лет. За этот период трактор прошел несколько модернизаций.

Т-150 применяется в сельскохозяйственных работах (для уборки культур, посева, пахоты, обработки почвы), при транспортировке грузов с полуприцепами и прицепами, в дорожных работах. У модели все колеса ведущие. Т-150 относится к тракторам 3-го тягового класса.

Видео

Особенностью модели стало сочетание качеств транспортного тягача и техники общего назначения. многофункциональность позволяла применять Т-150 в многообразных направлениях практически весь год. Трактор работал с дорожно-строительными, полунавесными, прицепными, навесными и дорожными машинами. Технические решения, примененные еще 40 лет назад, оказались удачными. Т-150 не утратил свою актуальность и сейчас.

Модификации

Трактор выпускался в нескольких модификациях:

  1. промышленная версия Т-158;
  2. некрупный колесный тягач Т-155;
  3. лесопромышленный вариант Т-157 (трелевочный трактор);
  4. погрузчик Т-156;
  5. трактор Т-150КД, дополненный бульдозерным оснащением.

На базе Т-150 была разработана армейская модификация Т-154, применяемая для буксировки артиллерийских установок и инженерно-строительных работ. Главным ее отличием от базового варианта стало наличие буксировочного крюка, заменившего маятниковую навеску.

Технические характеристики трактора Т-150

  • Трактор получил 158-сильный двигатель СМД-62 с частотой вращения 2100 оборотов/мин и вместительный топливный бак (315 литров).
  • Удельный расход топлива модели составлял 258 (190) г/кВт. в час (г./л.с. в час).
  • Параметры трактора: высота – 2945 мм, длина – 6130 мм, ширина – 2220 мм.
  • Масса Т-150 составляла 7685 кг. Модель имела базу 2860 мм, колею – 1680 (1860 мм).

Двигатель

Т-150 оборудовался дизельным 4-тактным 6-цлилиндровым наддувным мотором марки СМД-60 мощностью 116,1 (158) кВт (л.с.). Двигатель отличался жидкостным охлаждением и V-образным размещением цилиндров.

Трактор имел двойной пуск двигателя: с кабины оператора оператора посредством электростартера заводился пусковой мотор, предназначенный для раскрутки главного агрегата. Воздух, подаваемый в систему, проходил 3-ступенчатую систему очистки, имеющую повышенную эффективность. В состав комплекса фильтрации входили сухой циклонный, 2-ступенчатый (с удалением оседающей пыли) и инерционно-масляный (тонкая очистка) фильтра.

При температуре ниже 5 градусов для запуска двигателя использовался предпусковой нагреватель ПЖБ-300.

Устройство

Каркас Т-150 состоял из двух полурам, связанных горизонтальным и вертикальным шарнирами. Полурамы состояли из поперечных брусьев и продольных швеллеров, закрепленных заклепками.
Двигатель на данной модели располагался спереди. К мотору крепились коробка передач, раздаточная коробка, муфта сцепления и выходные валы, связанные с главными передачами посредством карданных передач. Дифференциалы передач соединялись конечными передачами, снабженными колесами с тормозами. Поворот техники осуществлялся с помощью гидроцилиндров, двигающих полурамы относительно шарнира.

Т-150 получил коробку передач с несколькими диапазонами (транспортный, замедленный, задний ход и рабочий). Каждый диапазон включал 4 передачи, переключаемые без разрыва мощности. На вторичном вале КП располагались гидроподжимные муфты, обеспечивающие его соединение с ведомыми шестернями передач. В процессе переключения передач первой включалась муфта последующей передачи, а затем муфта предыдущей передачи. Неразрывность переключения достигалась за счет двойного включения муфт. Трактор имел отключаемый передний мост и постоянно ведущий задний.

Трактор оснащался вибро-, пыле- и шумоизолированной кабиной оператора. С 2013-го года она получила специализированный каркас безопасности. кабина оператора располагалась в области центра тяжести, потому водитель испытывал минимальные колебания. В кабине оператора опять же были установлены стеклоочистители, обогрев, противосолнечный козырек, вентиляция, устройство для защиты от запотевания лобовых окон и зеркала заднего вида.

Цена трактора Т-150

Стоимость нового Т-150 начинается от 1,2 миллиона рублей. Поддержанный вариант на ходу можно приобрести куда дешевле. Так, модели 1990-1992-го годов будут стоить порядка 300-350 тысяч рублей.

Аналоги

К аналогам Т-150 можно отнести трактора ХТА-220 (стоимость от 2,2 миллионов рублей) и ДТ-75С (цена от 1,7 миллиона рублей).

Из 1974 года – в XXI век

Т-150 – это энергонасыщенный сельскохозяйственный гусеничный трактор общего назначения производства Харьковского тракторного завода. Выпускался с 1974 года до недавнего времени. Более распространённым является максимально унифицированный с ним энергонасыщенный колёсный трактор Т-150К. Различия между ними имеются в ходовых системах, механизмах поворота, рамах, коробках передач (унифицированных по элементам) и в системах управления. Разработка и серийное производство семейства не просто родственных, а имеющих высочайшую степень унификации колёсных и гусеничных тракторов – это очень сложная задача. Он оказалась по плечу лишь советской промышленности и корпорации «Джон Дир». О гусеничном Т-150 – в данной публикации.

Особенности конструкции

Шасси трактора Т-150 базируется на несущей раме жёсткого типа, в составе которой – два мощных продольных швеллерных (коробчатых) лонжерона, поперечно соединённых передним и трёх промежуточными стальными брусьями – балок-поперечин, соединённых заклёпками. К раме через рессорный блок подвески прикрепляются 2 тележки движителя с гусеничной лентой из сорока шести звеньев каждая, ведущими звёздочками, направляющими катками с устройствами натяжения и амортизаторами, опорными и поддерживающими колесами.

Управление поворотами гусеничного варианта машины рулевое. Также имеется возможность включения различных передач на каждую гусеницу. Поэтому разворачивать тяжёлую машину можно практически на одном месте.

В колёсном варианте, Т-150К, рама состоит из двух частей, шарнирно соединённых, с возможностью поворотов в горизонтальной плоскости. На передней полураме – мотор, коробка переключения передач, кабина и бак для дизтоплива. На задней полураме – навесная система, которая предназначена для закрепления орудий. Оба моста трактора, задний и передний, являются ведущими. При этом задний можно отключать.

На тракторе Т-150 двигатель располагается спереди. К задней части мотора жёстко прикреплены муфта сцепления и двухпоточная коробка передач, два выходных вала которой связаны карданными передачами с правой и левой коническими главными передачами, смонтированными в заднем мосту. Главные передачи соединяются с планетарными конечными передачами, на которых смонтированы звёздочки гусеничных цепей.

Поворот трактора можно осуществить двумя способами. Кинематический способ предполагает включение, с помощью гидроподжимных муфт, разных передач левого и правого бортов. При кинематическом способе поворота обе гусеницы остаются ведущими (активными) и весь вес трактора используется для создания силы тяги. Силовой способ заключается в уменьшении давления масла в гидроподжимной муфте отстающего борта. Управление трактором при силовом способе поворота осуществляется рулевым колесом. Наименьший радиус поворота обеспечивается включением тормоза нужного борта, после полного отключения гидроподжимной муфты.

На коробку передач установлены кабина и бак для дизельного топлива, ёмкостью 315 литров. Коробкой передач включаются транспортный, тяговый (медленный), рабочий режим и задний ход. Переключение передач (всего их четыре, для каждого из перечисленных режимов) производится гидравлическими муфтами – без остановки, под нагрузкой и в движении. Тормоза – ленточные, с двумя затягиваемыми ветвями. Гидравлическое оборудование: отдельная раздельно-агрегатная система для управления навесными и прицепными машинами; отдельная система для управления поворотом и переключением передач. Рулевое управление гидромеханическое.

Пневмооборудование: управление муфтой сцепления и тормозами прицепа.

Электрооборудование: бортовая сеть с внутренним напряжением в 12 V. Напряжение стартера – 24V. Аккумуляторные батареи – 6СТ-190А3 (2 шт.)

Навесное устройство трактора гидравлическое, одноцилиндровое, с 2-х и 3-х точечной наладкой.

Двигатели Т-150

Основным двигателем трактора Т-150, который, собственно, и был для него разработан изначально, является дизельный мотор СМД-60, производства Харьковского завода тракторных дизелей «Серп и молот». Это шестицилиндровый V-образный дизель жидкостного охлаждения, оснащённый турбонаддувом. Его эксплуатационная мощность составляет 150 лошадиных сил. Пуск дизеля производится пусковым бензиновым двигателем, который, в свою очередь, запускается электростартером.

Двигатели Т-150 отличаются следующими техническими характеристиками (в скобках – цифры для варианта ЯМЗ-236Д3):

  • Мощность – 150 л. с. (175).
  • При частоте вращения – 2000 об/мин (2100).
  • Рабочий объём – 9,15 литров (11,15).
  • Масса – 0,95 т (1,00).
  • Расход дизтоплива – 217 г/кВт.час (220).

Также гусеничные Т-150 оснащались дизелями модели ЯМЗ-236М2-59:

  • Мощность – 180 л.с.
  • Номинальная частота вращения – 2100 об./мин.
  • Удельный расход топлива при номинальной мощности двигателя – 245 г/кВтч (180 г/л.с.ч).
  • Максимальный крутящий момент – 667 Н.м, при 1250-1450 об/мин.

Для облегчения запуска двигателя трактора при низких температурах воздуха предусмотрено использование предпускового нагревателя ПЖБ-300.

Трансмиссия

Конструкции коробок передач гусеничного и колёсного вариантов трактора унифицированы, главные передачи выполнены в виде планетарных редукторов.
У гусеничной версии T-150 коробка передач выполнена двухпоточной, с возможностью передачи движения на выбранную гусеницу. У колёсного трактора Т-150К крутящее усилие к ведущим мостам от коробки передач передается через раздаточную коробку. Коробка переключения передач также снабжена валом отбора мощности, которым приводятся в движение навесные орудия.

Коробка передач гусеничного трактора Т-150 – многодиапазоная (с замедленым / тяговым, рабочим, транспортным и задний ходом). В каждом из этих диапазонов имеется четыре передачи, переключаемые гидроподжимными муфтами без разрыва потока мощности. Но переключение диапазонов производится только при полной остановке трактора. Также от коробки переключения передач производится привод ВОМ – вала отбора мощности.

Левый и правый выходные валы коробки передач оснащены персональными гидроподжимными муфтами, которые соединяют эти валы с ведомыми шестернями всех передач. При переключении передач сперва включается гидроподжимная муфта последующей передачи, после чего выключается гидроподжимная муфта предыдущей передачи. На миг обе муфты остаются включенными, и это обеспечивает безразрывный характер переключения.

Ходовая часть и подвеска

Гусеничный трактор Т-150 передвигается с помощью двух гусеничных цепей, каждая из которых размещена на двух подрессоренных балансирных каретках подвески и двух поддерживающих роликах. В движителе имеются цилиндрические пружины и гидравлические амортизаторы, которые призваны снижать толчки от наездов на различные неровности и препятствия.

Трактор оборудован пружинно-балансирной подвеской с четырьмя пружинно-балансирными каретками, каждая из которых оснащена двумя осями качания. Гусеницы имеют ширину 420 мм. Шаг звена – 170 мм.

Кабина Т-150

Кабина трактора Т-150 – двухместная, шумо-, пыле- и защищённая, а с 2013 года – ещё и оборудованная каркасом безопасности. Кабина оборудована обогревом, вентиляцией, стеклоочистителями, противосолнечным козырьком. Имеются зеркала заднего вида и устройство для обдува стёкол.

В кабине установлено два мягких сидения. Главное – подрессоренное; его можно регулировать по высоте. Кабина обрудована освещением, отопителем, термосом для воды, местом для санитарной аптечки и крючками для развешивания одежды.

Отличия от предшественника – гусеничного трактора Т-74

Т-150 отличается от своего предшественника увеличенными эксплуатационной массой (в полтора раза) и мощностью дизельного двигателя (более чем в в два раза). Также в его конструкции реализовано смещение центра тяжести вперёд, относительно середины опорной поверхности. Что позволяет при приложении силы тяги выровнять давление по всей длине опорной поверхности гусеничной цепи. Произведено смещение центра тяжести было за счёт отделения коробки передач с механизмом поворота от заднего моста и переноса их вперёд, непосредственно к двигателю.

По сравнению с Т-74, Т-150 обеспечивает значительное увеличение производительности, за счёт работы на повышенных скоростях, и с бо́льшей силой тяги. Он уменьшает пагубное воздействие на плодородный слой грунта – давлением и буксованием. Передача мощности 2-мя потоками позволяет значительно снизить нагрузки, укрепить долговечность всех узлов трансмиссии, уменьшить её габариты и поднять дорожный просвет. По условиям труда, Т-150, конечно, был гораздо предпочтительнее более архаичного Т-74.

В сравнении с колёсным вариантом – трактором Т-150К

По сравнению со своим колёсным вариантом, Т-150 имеет очень низкую транспортную скорость и не может передвигаться по дорогам с твёрдым покрытием. Имеются реальные трудности при агрегатировании гусеничного трактора с тяжёлыми навесными орудиями – из-за его более короткой базы.

Достоинствами гусеничного Т-150, по сравнению с колёсным вариантом, являются: снижение вредного воздействия на грунт (удельного давления в 2 раза, а буксования – в три раза); повышение тягового усилия примерно на 20-30 процентов; более высокая производительность тракторного агрегата; более низкий (на 10% меньший) расход дизтоплива.

Бульдозерная модификация

На базе гусеничного трактора Т-150 была разработана модификация Т-150Д с бульдозерным оборудованием. Этот гусеничный трактор в штатном порядке оснащался неповоротным бульдозерным отвалом 05-09-25-06, предназначенным для выполнения энергоёмких сельскохозяйственных и дорожно-строительных работ. Ширина этого стандартного бульдозерного отвала трактора Т-150Д составляет 2520 мм, высота подъёма – 800 мм, глубина опускания – 400 мм.

Технические характеристики в цифрах

  • Тяговый класс – 3 тс.
  • Эксплуатационная масса – 8,25 тонн.
  • Габаритные размеры: длина – 4,325 м; ширина – 1,85 м; высота – 2,895 м.
  • База – 1,86 м; колея – 1,435 м.
  • Дорожный (агротехнический) просвет – 300 мм.
  • Наибольшая вперёд – 15,65 км/ч; назад – 7,80 км/ч.
  • Наименьшая скорость движения: вперёд – 4,30 км/ч; назад – 5,80 км/ч.
  • Вал отбора мощности – двухскоростной, с частотой вращения 1000 или 540 об/мин.
  • Ширина колеи – 1,45 м.
  • Ширина гусеницы – 420 мм.
  • Давление на почву удельное – 0,46 кг/см2 (у колёсного варианта – 3,42 кг/см2).
  • Грузоподъёмность навесного устройства – 3,5 тонны.
  • Ёмкость топливного бака – 315 литров горючего. Были также трактора с 430-литровыми топливными баками.
  • Заправочные параметры: масло двигателя – 19,8 л, рулевого управления – 33 л, коробки передач – 38 л, гидравлической системы – 50 л, ведущего моста – 34 л, редуктора ВОМ – 3,6 л, охлаждающей жидкости – 41 л.
  • Максимальная грузоподъёмность – 4200 кг.
  • Производительность насоса – 86 л./мин.
  • Количество свободных пар гидровыводов распределителя – 2.
  • Радиус поворота – 2,35 м.

Отзывы владельцев и области применения

Основным преимуществом использования гусеничного трактора Т-150 является предотвращение переуплотнения почвы, с сохранением плодородного слоя. Применение данного трактора позволяет выполнять сельскохозяйственные работы в тяжелых почвенно-климатических условиях, с высокими тяговыми характеристиками. Т-150 эффективно использовались (а некоторые и продолжают использоваться) на следующих работах: предпосевная и основная обработка почвы на значительных по площади земельных участках – пахота, культивация земель; посевные работы с привлечением производительных широкозахватных посевных комплексов; заготовка кормов и закладка силоса на хранение; уборочные работы в комплексе со специализированным оборудованием.

Многофункциональность и высокую производительность работы трактора Т-150 обеспечивает возможность использования широкого спектра прицепного специализированного оборудования – более пятидесяти наименований, в общей сложности. Мощный мотор, достойная рабочая скорость движения, маятниковый механизм сцепки прицепного оборудования позволяют использовать машину для пахотных работ, буксировки сеялок, культиваторов, борон, опрыскивателей и т.д. Эффективна машина в формировании и наполнении силосных ям. Гусеничные трактора Т-150 и бульдозерная модификация Т-150Д применялись, и продолжают применяться, в дорожном и промышленном строительстве, в лесном хозяйстве, на мелиоративных, карьерных работах и на разработках полезных ископаемых.

К недостаткам данной модели относят: высокий расход дизтоплива; короткую базу, не позволяющую обеспечить требуемые параметры буксировки широкозахватных плугов; необходимость прилагать значительные усилия при использовании рулевой колонки. Также, если земельные участки для обработки разбросаны, из-за чего приходится мотаться от одного к другому, то на гусеницах получается долгим, затратным по горючему и в целом неудобным процессом. А в наше время к указанным недостаткам нельзя не добавить ещё и очень высокую стоимость трактора.

Более современное воплощение гусеничного трактора от Харьковского завода – это ХТЗ-181. Он мощнее Т-150: оснащён восьмицилиндровым дизелем и относится к четвёртому, а не третьему, тяговому классу.

Стоимость гусеничного трактора Т-150

Новый трактор Т-150-05-09-26 (с дизелем ЯМЗ-236М2-59 180 л.с.) сто́ит 4 420 000 рублей. После длительного простоя Харьковский тракторный завод возобновил работу в феврале 2017 года. Несмотря на то, что, по рапортам нового руководства и правительства Украины, ХТЗ выпустил за 2017-й 794 трактора и впервые «закрыл год» с прибылью, а не с убытком, по-прежнему ещё не распроданы складские остатки – трактора прошлых годов выпуска. Спрос как на классические модели, так и на современные харьковские трактора (модернизированные аналоги Т-150 и Т-150К) ограничен их высокой ценой.

На вторичном рынке сельхозтехники подержанных гусеничных Т-150 представлено мало, в отличие от их колёсных «собратьев». За них просят от 200 000 до 1 100 000 рублей, в зависимости от года выпуска и технического состояния.

Трактор Т-150 – Технические характеристики

Особенность Советского периода – массовый выпуск техники специального назначения. Страна развивалась, строилась, осваивала новые земли под сельскохозяйственные нужды, поэтому нехватка тракторов ощущалась остро.

Необходимость в новой машине нарастала, поэтому т 150 трактор, детище Харьковского тракторного завода начал выпускаться как нельзя, кстати. За короткий период использования пользователь понял преимущества самоходной установки и оценил продукт. Агрегат надёжен, не прихотлив, работает без оглядки на климатическую зону, что важно для такой страны. Трактор 150 эксплуатировали во всевозможных сферах, агрегат узнаваем и распространён. Не случайно, в удалённых уголках бывшего Союза встречается памятник трактору т 150.

Трактор Т-150К вид слева

История трактора Т-150

Предшественник Т-150, самоходная установка Т-125. После поездки Никиты Хрущёва, 1-го секретаря ЦК КПСС, в США (1959г.) поставлена задача Харьковскому заводу, наладить выпуск колёсных тракторов для фермерских нужд. Руководил проектом главный инженер завода А.А.Сошников. Благодаря поставленной работе, в 1962 году выпущен первый Т-125, новый, оригинальный трактор, альтернативы которому не было. Эту самоходную машину впоследствии заменил трактор т150.

Трактор Т-125К

К концу шестидесятых годов прошлого века стало ясно, что будущее отрасли тракторостроения, ориентация на технику, способную достигать высоких результатов мощности и скорости. На этом фоне, главный конструктор Харьковского завода Б.П.Кашуба и главный инженер В.В.Библик пришли к единому мнению о создании новой модели унифицированного трактора, с возможностью использования гусеничного и колёсного хода.

Кашуба Борис Павлович (главный конструктор ХТЗ):

Кашуба Борис Павлович

Несмотря на сложность задач, в 1973 году на конвейер поставлен гусеничный трактор т 150. Позже, после доработки и модернизации появилась колёсная модель – трактор т 150к. Машина пользовалась большей популярностью, поскольку наличие колёс позволяло использовать трактор и на стройке и в селе. В 79г. колёсная модель с успехом прошла международные испытания на полигоне в Небраске (США), это позволило ей выйти на международный рынок.

Трактор Т150 гусеница

Трактор т 150к получился удачным, из-за популярности выпуск происходит и сегодня. Отличительные особенности, мощность и производительность, надёжность, способность работать на скоростях до пятнадцати км/ч. За время выпуска, Харьковский завод произвел 753000 экземпляров машин, которые сегодня выполняют поставленные перед ними задачи.

Эксплуатационные показатели трактора Т 150К

Основа трактора, сдвоенная рама, соединённая шарниром. Такая конструкция наделяет изделие манёвренностью. Модель унифицирована, используется на гусеничном, или колёсном ходу, маркируется Т-150/Т-150К соответственно.

При повороте руля, меняя траекторию движения агрегата, половины рам поворачиваются кругом оси на подвижном креплении двух частей рам. Систему трактора в движение приводит гидравлика, работа которой напрямую связана с масляной помпой.

Комплектация передней половины рамы предусматривает:

  • Силовую установку;
  • Трансмиссию;
  • Кабину водителя;
  • Управляющие и контролирующие механизмы.

Плавность хода обеспечивается рессорами с профилем половины эллипса, прикреплёнными к передней паре колёс. Вторая пара установлена к базовым конструкциям жёстко. Импульс силовой установки ведущим колёсам передаётся валом кардана.

Т-150/Т-150К работают по формуле 4Х4. Усилие для движения по поверхности создаётся за счёт перематывания замкнутой сплошной ленты (Т-150) или за счёт колёсного хода с особым рисунком протектора (Т-150К). На колёсную модель устанавливают шины с низким давлением, одинакового размера 1440 на 510мм. Такая компоновка делает трактор проходимым, улучшая эксплуатацию на разных типах дорог.

Технические характеристики трактор т 150

Разъяснение Показатель
Габариты, мм (Д*Ш*В) 6130*2406*3195
Дорожный просвет, мм 400
Размер следа установки, миллиметров От 1680 до 1860
Вес трактора т 150 в сухом виде, кг 7535
Вес заправленной машины, кг 8135
Развиваемое усилие, тонн 3
Маркировка двигателя СМД-60(62)
КПП трактора т 150к Механика
Диапазоны (передачи) вперёд, шт. 3(12)
Диапазоны (передачи) назад, шт. 1(4)
Темп езды агрегата вперёд, км/ч 1,8-30,1
Темп езды агрегата назад, км/ч 6,6-10,4

Сколько будет весить трактор Т-150, зависит от применяемой навески.

Силовая установка самоходного агрегата Т-150К

Движение трактора возможно благодаря мотору СМД-60(62), сконструированного под агрегат.

Двигатель СМД-60 внешений вид

Показатели силовой установки трактора Т-150, СМД-60(62):

  • Тип установки – дизельный двигатель внутреннего сгорания;
  • Количество тактов двигателя – 4;
  • Количество камер объемного вытеснения двигателя, шт. – 6;
  • Смесеобразование двигателя – непосредственный впрыск рабочей смеси, турбинный наддув;
  • Охлаждение двигателя – жидкостное;
  • Мощность двигателя, кВт/л.с. – 121,4/165;
  • Обороты коленчатого вала двигателя, мин-1 – 2100;
  • Работа камер объёмного вытеснения двигателя, порядок – 1-4-2-5-3-6;
  • Объём установки, литров – 9,15;
  • Камеры объёмного вытеснения двигателя, расположение – V-образно (90°);
  • Поперечник камеры объёмного вытеснения двигателя, миллиметров – 130;
  • Расстояние от нижней мёртвой точки до верхней мёртвой точки, миллиметров – 115;
  • Компрессия двигателя – 15;
  • Масса двигателя (зависит от комплектации), кг. – 950/1100;
  • Удельный расход двигателем дизеля, г/кВ*ч – 248;
  • Устройство пуска – бензиновый движок на два такта П-350 (13,5л.с.).

Коробка передач

Применяемая коробка – механика, с 12-ю скоростями и 4-мя диапазонами: неспешный, эксплуатационный, передвижение, реверс. Усилие силовой установки совокупности механизмов передаётся сухим трением между дисками. Коробка меняет импульс, конструктивно представляет собой основную и распределительную части.

В КПП установлены валы – ведущий и ведомый. У каждого вала есть шестерёнки постоянного зацепления с косыми зубьями. При переключении скоростей задействованы специальные устройства для соединения друг с другом концов вала. Устройства свободно сидят на валах и передают крутящий момент, избегая разрыва мощности диапазона. Переключение на другую передачу, включает гидравлические устройства, в последствии предыдущий поток разъединяется.

Коробка передач трактора Т-150К:

кпп трактора Т-150К

Важно: Переключение передач выполняется передвижением кулисы. Переключать диапазоны можно только на остановленном тракторе.

Раздаточная коробка распределяет импульс силовой установки на несколько потребителей, в нашем случае, между задними и передними колёсами трактора. Устройство механическое, двух диапазонное: перемещение (нагрузка максимальна), перемещение (бездорожье).

Коробка оснащена собственной гидравлической системой, включающей:

  • Высокопроизводительная помпа (35 л/ч);
  • Фильтрующие элементы;
  • Подводящие патрубки;
  • Устройства, перепускающие, предохраняющие регулирующие поток;
  • Теплообменник;
  • Гидравлический аккумулятор;
  • Систему полых трубок.

Трансмиссия трактора Т-150

В состав механизмов, соединяющих двигатель с колесом, входят:

  • Устройство сухого принципа, соединяющее друг с другом концы валов. Имеет два диска и пневматический усилитель привода;
  • КПП;
  • Кардан;
  • Главная и конечная передачи;
  • Дифференциал между колёсами.

Импульс раздаточной коробки передаётся на дифференциалы колёс (передних и задних) с помощью кардана. Вал оборудован промежуточной опорой и соединением шлицами, за счет которых меняется протяжённость детали на поворотах машины. Если смещение двух половин рам существенно, агрегат не теряет работоспособность. Установка с полным приводом, на задних колёсах привод постоянен, переднее шасси подключаемое.

Кабина установки Т-150К

Управляется трактор Т-150К из кабины водителя. Пространство закрытое, с круговым обзором. Во внутреннем пространстве разместились управляющие механизмы, измерительные и контрольные средства.

Кабина Т-150К

  • Руль с клаксоном и тумблерами включающими освещение;
  • Орган управления топливным насосом;
  • Педали: тормоз, газ, сцепление;
  • Кулиса;
  • Ручник;
  • Орган управления передними колёсами;
  • Орган контролирующий гидравлику обвеса;
  • Доска приборов;
  • Элемент фильтрации воздуха, прибор управления климатом.

Модификации Т-150К

На базе машины выпускают самоходные агрегаты, выполняющие специфические задания.

  • Т-155. Буксировочный трактор, увеличенной грузоподъёмности;Т-155К. Тягач колёсный;
  • Т-156. Погрузчик, оборудован ковшом фонарями (8 штук);
  • ЛТ-157. Заготовщик леса;

Трактор ЛТ-157

  • Т-158. Колёсный промышленный трактор;
  • Т-150КД. Трактор с бульдозерным отвалом.

Трактор Т-150 с широкой областью применения


Т-150 представляет собой энергонасыщенный колёсный сельскохозяйственный трактор. Модель относилась к технике общего назначения. Ее производство осуществляется Харьковским тракторным заводом. Параллельно предприятие выпускает гусеничный вариант данного трактора. Отличаются модели механизмами поворота, ходовыми системами, системами управления, коробками передач и рамами.
Создать унифицированные гусеничные и колесные трактора оказалось довольно сложно. Колесная модификация появилась несколько раньше и пользовалась большей популярностью. Т-150 стал модернизированной версией Т-125. Последний имел полностью оригинальную конструкцию, разработанную практически с «нуля».

Опытный экземпляр Т-150 Харьковский завод выпустил в 1967-ом году. Спустя 12 лет модель прошла тестирование на международном полигоне в американской Небраске. Производство модели продолжается уже свыше 40 лет. За этот период трактор прошел несколько модернизаций.

Т-150 используется в сельскохозяйственных работах (для уборки культур, посева, пахоты, обработки почвы), при транспортировке грузов с полуприцепами и прицепами, в дорожных работах. У модели все колеса ведущие. Т-150 относится к тракторам 3-го тягового класса.

Особенностью модели стало сочетание качеств транспортного тягача и техники общего назначения. Универсальность позволяла применять Т-150 в различных направлениях практически весь год. Трактор работал с дорожно-строительными, полунавесными, прицепными, навесными и дорожными машинами. Технические решения, примененные еще 40 лет назад, оказались удачными. Т-150 не утратил свою актуальность и сейчас.

Технические характеристики

На базе одной из модификаций трактора Т-150 построено несколько различных вариаций. Так, на основе Т-150 К был выпущен армейский вариант — Т-154. Посредством использования такого агрегата выполняются инженерно-строительные работы, а также осуществляется буксировка несамоходных артиллерийских установок. Т-154 отличается от базовой модели фактом наличия буксировочного крюка. Задняя рама Т-154 несколько удлинена, благодаря чему конструкторам удалось разместить грузовой кузов.

Модель Т-156 оснащается ковшом и используется для проведения погрузочных работ. Также существует модификация Т-150 Д, которая отличается наличием бульдозерного отвала. Трактор Т-157 используется при лесозаготовительных работах.

Технические характеристики трактора Т-156 и его модификаций представлены в таблице:

Характеристики Т-150 Т-154 Т-156 Т-157 Т-150 Д
Габариты, мм:
— длина 4935 5500 7130 5648 6000
— ширина 1850 2340 2500 2520 2420
— высота 2915 3165 3270 3310 3200
— клиренс 400 400 400 515 400
Вес, кг 6975 8100 10550 8005 8000
Количество передач:
— передний ход 4 3 3 3 3
— задний ход 3 1 3 1 1
Трансмиссия механическая механическая механическая механическа механическая
Тип шасси колесный, гусеничный колесный колесный колесный колесный
Двигатель:
— мощность, л.с. 150-170 132 154 128 110,150
— количество цилиндров 6 6 6 6 6
Макс. скорость, км/час 31 46 31 31 31

Видео обзор трактора Т-150:

Гусеничный

Такие модели могут использоваться в процессе создания сельскохозяйственных комплексов. Бульдозеры, созданные на базе гусеничной вариации трактора ХТЗ Т-150, эксплуатируют при создании подъездных путей и во время выравнивания поверхности. Дополнительно Т-150 на гусеничном ходу может применяться для пахоты, посева, обработки и уборки урожая.

Фото гусеничного трактора Т-150

Колесный

Колесный Т-150 имеет более широкое применения. Он также может использоваться в сельском хозяйстве и дорожном строительстве. Высокие ходовые характеристики и максимальная скорость передвижения в транспортном положении качественно выделяет модель на общем фоне. Отличительной особенностью модели можно назвать минимальную нагрузку на почву, которая достигается за счет использования расширенной колесной базы. На базе колесной вариации Т-150 также создан бульдозер.

Фото колесного трактора Т-150

Устройство трактора ХТЗ 17221

Ознакомьтесь также с этими статьями

  • Трактор Т-170
  • Суперфосфат удобрение
  • Трактор Т-25 Владимировец
  • Сеялка СУПН 8

Особенность линии в повышенной грузоподъемности. Трактор ХТЗ 17221 для этого оборудуется двухцилиндровым устройством для агрегирования с навесным и прицепным оборудованием общим весом до 20 тонн. За основу устройства взята рама Т-150К. Это не цельный узел, а две полурамы, объединенные вместе шарнирным соединением, которое в итоге дает возможность менять угол наклона в обеих плоскостях – вертикальной и горизонтальной. В базовой комплектации устройство имеет дизельный двигатель ЯМЗ-236 с частотой вращения 2100 об/мин и мощностью в 175 л.с., что позволяет отнести устройство к 3-му тяговому классу. Сцепление здесь однодисковое фрикционного типа. Оно дополняется механической коробкой передач на 6 скоростей, 2 из которых – задние. Кабина закрытая, каркасного типа и рассчитана на водителя и пассажира. Она имеет систему вентиляции и отопления для комфорта оператора. Однако неудобство создается другим фактором – шумом.

Трактор ХТЗ Т-150. Обзор, характеристики, инструкция, отзывы

Трактор ХТЗ Т-150

Модель трактора ХТЗ Т-150 является одной из лучших разработок Харьковского тракторного завода. Предусматривается две модификации этого трактора, в зависимости от привода: гусеничный и колесный. Во время их проектировки учитывался опыт в создании подобной техники от мировых производителей.

Несмотря на то, что обе модели называются Т-150, они имеют отличия в конструкции рам, коробке передач и механизме управления. Разрабатывался Т-150 на базе предыдущей модели Т125. Свою историю Т-150 берет с 1967 года, когда был начат выпуск этой техники.

Однако ХТЗ не останавливался на банальном выпуске этой машины, а постоянно производил ее модернизацию и усовершенствование, в соответствие с развитием мировых технологий.

Колесный трактор Т-150 относится к 3-му классу тяги с полным приводом. Он отлично проявил себя в сельском хозяйстве, строительных и транспортировочных работах. Особенностью гусеничной и колесной модели трактора является возможность проведения работ с большим спектром навесного оборудования.

Обзор модельного ряда

Мощность трактора Т-150 пригодилась многим отраслям хозяйства и промышленности. В основном ХТЗ занимался производством колесной модели Т-150К. Гусеничная модель не нашла широкого применения в силу большой конкуренции от аналогичной техники со стороны ЧТЗ.

На базе колесного трактора Т-150К были разработаны следующие модели:

  • Т-155 используется в качестве легкого тягача
  • Т-157 предназначен для трелевки леса
  • Т-150КД является бульдозерным вариантом трактора
  • Т-154 была разработана специально для применения в качестве армейского тягача
  • Т 150К 09 на этой машине был установлен двигатель ЯМЗ с 175 л.с. и двухместная кабина

Коробка передач

Возможные области эксплуатации значительно расширились благодаря установке многоступенчатой коробки передач. В ней предусмотрено несколько режимов: рабочий, задний, транспортировочный и замедленный, каждый из них имеет по 4 ступени. Максимальная скорость езды составляет 30 км/ч.

Ходовая и трансмиссия

Механическая трансмиссия трактора Т150 имеет ряд особенностей:

  • При переключении передач не происходит разрыв перехода мощности (во время езды или эксплуатации);
  • Регулируемые характеристики тяги;
  • Поддержка необходимой скорости эксплуатации с соответствующим навесным оборудованием.

Крутящий момент от КПП передается на раздаточную коробку, а оттуда ужа к мостам. На трансмиссии происходит отбор мощности для специального навесного оборудования, типа КЗК-10.

Кабина и управление

Многие владельцы отмечают повышенный комфорт при проведении работ. Высокий клиренс компенсирует то, что трактор Т 150К весит более 8 тонн. Каркас кабины изготовлен из цельного металла, благодаря которому он обладает дополнительной прочностью. Со всех сторон кабина застеклена, что позволяет при необходимости увидеть ситуацию на дороге со всех сторон.

Для поддержания необходимой температуры внутри был установлен вентилятор и кондиционер.Приборная панель на тракторе Т-150 стандартная и предоставляет информацию владельцу касательно скорости машины, объема горючего и масла, температуры охлаждающей жидкости.

Гидравлика и приводы

На тракторе Т-150 установлена задняя сцепка третьего класса тяги, которая представляет собой шарнирный четырехзвенный трехточечный механизм.

Благодаря большой мощности двигателя эта машина предназначена для проведения тяжелых работ: вспашки большим плугом целинных земель, уборки улиц от снежного покрова, трелевки леса, буксировки застрявших машин и перевозки груженых прицепов.

Инструкция по эксплуатации

Каждый новый владелец трактора Т-150 должен изначально изучить инструкцию по эксплуатации, чтобы понять принцип устройства и обращения с машиной.

Электронная версия инструкции по эксплуатации приведена здесь.
Ваш браузер не поддерживает фреймы
Скачать Руководство по эксплуатации трактором ХТЗ Т-150

Техническое обслуживание

Особенностью и гусеничных, и колесных тракторов является их простое обслуживание. Данная техника предназначена для эксплуатации на протяжении длительного периода времени. Перед каждым выездом следует проверять и, при необходимости, доливать топливо, охлаждающую жидкость и масло, проверять работоспособность тормозной и рулевой системы, заряд аккумулятора.

Замена моторного масла должна происходить спустя 500 часов эксплуатации. Летом рекомендуется использовать масло марки М-10Г2к, в зимнее время — М-10ДМ. Трансмиссионное масло подлежит замене один раз в год, перед началом эксплуатации или через 1000 отработанных часов.

Основные неисправности и способы их устранения

Многие владельцы трактора Т-150 отмечают проблему с карданной передачей.

  • Если идет большой нагрев этого узла:

Проверьте радиальный зазор в игольчатых подшипниках. Если зазор более 0,5 мм, то необходимо заменить крестовину вместе с подшипниками. Если он менее 0,5 мм., то просто дополнительно смажьте этот узел.

  • Если идет радиальное биение карданных валов:

Проверьте отсутствие подвижности в радиальном направлении фланцев коробки передач. В случае ослабления их крепления, снимите карданный валы и затяните болты и гайки крепления фланцев.

Следующие причины могли привести к тому, что гидравлический насос не поднимает навесное оборудование:

  • Он выключен;
  • На рабочую кромку гнезда перепускного клапана попали посторонние частицы;
  • Холодное масло.

Видео обзор

Обзор пахоты трактором Т-150К

Обзоры работы трактора Т-150 по бездорожью

Обзор уборки снега трактором Т-150

Отзывы владельцев

Вот что говорят о тракторе Т-150 на тематических форумах.

Петр:

«Покупал этот трактор Т 150к б/у-шным. Бывший хозяин запросил не много, поскольку был разбит блок СМД. Посоветовался с сервисным центром, те предложили установить новый движок, с такой же мощностью. Пришлось за это доплатить, но при этом по ощущениям тяга больше, чем у заводской модели. Вот только как долго прослужит коробка передач и трансмиссия, пока не знаю.»

Читайте также:

Комментарии

  1. Леонид ()   6 дней назад
    Мужчины, скажите, как вернуть потенцию??? Мне уже 54, никогда не думал, что скажу такое, но жена мной недовольна! Уже год как нет хорошего секса, жена все понимает, не ругается, но сам чувствую, что я уже не тот. Как бы она не ушла от меня, а то ведь 20 лет вместе прожили, и тут такое. Может это как-то восстанавливается? Купил в аптеке пилюльки какие-то, так как будто тысячу рублей выкинул! Есть какие-нибудь народные средства? Уже не чувствую себя мужчиной.
  2. Артем 6 дней назад
    У вас, наверное, тестостерона мало. Я хожу в тренажерный зал, у меня проблем нет, попробуйте тоже
  3. Леонид ()   6 дней назад
    Да какой там зал с моей то больной спиной! 54 года все-таки
  4. Ответ редакции 5 дней назад
    Леонид, для восстановления уровня тестостерона вам следует заняться спортом и пересмотреть свой режим дня и питание. Не только потенция вернется, но и в целом будете себя хорошо чувствовать. Дополнительно рекомедуем принимать Erostone, полностью натуральный препарат, который улучшает гормональный фон и ваше мужское либидо.
  5. Леонид ()   5 дней назад
    Хорошо, постараюсь выкроить время для занятий спортом, спасибо за совет. А есть ссылка на официальный сайт этого Эростона? Не хочу нарваться на подделки
  6. Ответ редакции 5 дней назад
    Конечно. Вот, держите - официальный сайт Erostone. У них сейчас проходит акция, вам на руку
  7. Леонид ()   5 дней назад
    Спасибо большое, посмотрю. Ну и про остальное забывать не буду
  8. Дмитрий (Москва)   3 дня назад
    Мужчины, мне 51 год, проблемы с потенцией. Коллега по работе посоветовал препарат какой-то, Эрастон называется. Очень хвалил его, но я в аптеке его не нашел. Тут вроде его упоминали, это что вообще такое? Стоит ли покупать?
  9. Иван 3 дня назад
    Дмитрий, была похожая ситуация. Мне 47, но возраст и стрессы на работе берут свое. Препарат мне вообще жена купила, сейчас уже не может вспомнить, за сколько. Я друзьям про него рассказывал, так попросили найти. Зашел сюда, увидел акцию, что пачку бесплатно отдают, вот и возьму
  10. Дмитрий (Москва)   3 дня назад
    Спасибо за ответ, надо будет взять, тоже попробовать. А ничего, что бесплатно? Никогда такого не видел
  11. Иван 3 дня назад
    Дмитрий тоже был удивлен, но я сам его использовал, ничего плохого сказать не могу. Рад помочь!
  12. Алексей (Челябинск)   3 дня назад
    Иван, у меня показывает ошибку, когда открываю ссылку. Дайте мне пожалуйста вашу, если у вас все открывается
  13. Иван 3 дня назад
    Конечно, вот ссылка
  14. Алексей (Челябинск)   3 дня назад
    Открылось, благодарю
  15. Дмитрий 2 дня назад
    А правда, что мастурбация понижает тестостерон? Видел какое-то видео, где речь шла об этом
  16. Андрей () 2 дня назад
    Вот уж не знаю. У меня знакомый есть, тренер по йоге, говорит, что если хочешь повысить тестостерон, нельзя мастурбировать. Еще сказал, что нужно пить смузи из сельдерея и банана, потому что это восстанавливает гормональный фон. Но на него посмотришь, не поймешь сразу, мужик или баба)) Волосы длинные, ручки худенькие и голосок тоненький))) Я каждую пятницу пью пиво, а пиво позволяет организму вырабатывать женские гормоны. Но я со своим пивом выгляжу куда мужественнее, чем он со своим смузи!)) Поэтому не верьте всяким гуру, это все фигня!
  17. Дмитрий 2 дня назад
    Аххахаха, все верно! Бывают же такие. Попьешь такого "смузи", так наутро все отвалится! Мы такого не пьем и поэтому проблем с потенцией нет!))
  18. Андрей () 2 дня назад
    Точно, точно)))
  19. Александр 1 день назад
    Как хоть так получается, что раньше жили без всяких препаратов, а теперь каждый второй - импотент! У меня и дед, и отец - все здоровые в этом плане. А вот у меня последнее время не ладится. Слышал о том, что сок гранатовый может помочь, но я его пил по стаканчику почти каждый день, а эффекта нет. И почему так...
  20. Даниил (Врач андролог) 1 день назад
    Александр, за последние сто лет все изменилось кардинально. Экология, еда, все эти фастфуды. Да и сидячий образ жизни не идет на пользу. Я работаю андрологом в частной клинике, у меня много таких клиентов. Уровень тестостерона для мужчины - критический показатель, но современный мир, можно сказать, убивает в нас мужчин! Тем, у кого совсем плохи дела, я обычно Erostone советую. Его нет в аптеках, поэтому пока что он не такой дорогой. Это вообще западный препарат, а там все с этим строго. В обычных больницах вам такого не посоветуют, потому что если вы будете его принимать, проблемы с потенцией (в частности, эректальная дисфункция) проходят быстро, им это ни к чему. А в нашей работают профессионалы, им и так хорошо платят, поэтому мы нацелены на результат, давно знаем этот препарат
  21. Александр 1 день назад
    Даниил, а может у вас ссылка есть на него? Интересно посмотреть
  22. Даниил (Врач андролог) 1 день назад
    Указана выше.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Adblock detector