Восточный Порт» построил самый современный на Дальнем Востоке железнодорожный парк

Винтовые сваи – достаточно надежная основа для фундамента пирсов, причалов, мостов и при строительстве малоэтажных домов. Основными преимуществами винтовых свай являются быстрый монтаж и относительно небольшая цена, что делает их очень популярными в последнее время у строительных организаций. Область применения винтовых опор поражает своим размахом, ведь в труднодоступных и неблагоприятных местах с вероятностью затопления и глубокой степенью промерзания лучшего способа монтажа основы для пирсов, причалов и фундаментов для постройки домов просто не найти.

На винтовые сваи цена не высока, так как для их изготовления применяется толстостенная труба Ф от 57 мм до 159 мм, с размером лопастей до 300 мм и любой длиной, исходя из технического задания заказчика, а специальная, антикоррозийная обработка позволяет использовать винтовые сваи для постройки пирсов и причалов. Нагрузка на винтовые опоры поражает – одна опора диаметром 89 мм и при залегании лопасти 1,5 м, способна нести нагрузку от 2,2 т в мягкой почве, а в глине от 3,7 т .

Монтаж винтовых свай производится путем закручивания в почву до твердого основания (но не меньше глубины промерзания) обеспечивая тем самым надежность фундамента для строительства пирсов, причалов и домов для строительства на воде. Лучший материал вам просто не найти, ведь кроме эстетического вида и скорости монтажа, свайная конструкция должна выдерживать сильное течение, удары тающих льдин, вес настила и снежного покрова в зимнее время года, а также препятствовать образованию коррозии. Преимущество винтовых свай заключается и в том, что при закручивании, в отличии от вбивания, сваи уплотняют вокруг себя грунт лопастями, обеспечивая себе надежность и прочность конструкции в целом, а весь вес на опоры, на себя принимают лопасти диаметром 300 мм. Таким образом свайный фундамент имеет неоспоримые преимущества перед остальными своими конкурентами, а заливка свай цементным раствором делает их надежным и долговечным фундаментом.

В таблице приведены расценки на винтовые сваи диаметром 89 мм, т.к. в нашей компании, это самый оптимальный размер для монтажа пирсов и причалов. Если вас интересуют сваи другого диаметра, обращайтесь к нашим специалистам и мы поможем вам с расчётом и монтажом. Как видно из ниже представленного прайс листа, на пирс и причал цена довольно невысокая и позволит воплотить в жизнь все ваши мечты.

Цена сваи диаметром 89 мм усиленной конструкции:

Длина сваи Диаметр лопасти Цена
от 10 шт.
Стоимость с монтажом и оголовком
1500 мм 300 мм 2500 руб. От 3850 руб.
2000 мм 300 мм 2700 руб. От 4150 руб.
2500 мм 300 мм 2800 руб. От 4300 руб.
3000 мм 300 мм 3100 руб. От 4800 руб.
3500 мм 300 мм 3400 руб. От 5300 руб.
4000 мм 300 мм 3700 руб. От 6000 руб.
4500 мм 300 мм 4000 руб. От 6500 руб.
5000 мм 300 мм 4400 руб. От 7000 руб.
5500 мм 300 мм 4800 руб. От 7500 руб.
6000 мм 300 мм 5200 руб. От 8000 руб.

Стоимость монтажа винтовых свай зависит не только от диаметра используемой трубы, но и от таких факторов как – способ установки, возможность подъезда спецтехники, сложность разработки проекта, объем работ, состав грунта, количества и длины свай и обвязки. Также цена на монтаж винтовых свай напрямую зависит от места проведения работ и условий проживания. Для получения полной информации по расчету стоимости фундамента, монтажу, доставке материалов и спецоборудования – звоните специалистам компании «Чистые пруды».

Для монтажа фундаментом в нашей компании используются сваи ТОЛЬКО ведущих производителей, изготовленные из самых качественных материалов гарантией от производителя. Качественный монтаж свай, строительство пирсов и причалов по доступной цене готовы предложить вам специалисты нашей компании в любое время года и в любом городе Москвы, Московской и прилегающих областях.

Построй свой причал: виды, инструкция по постройке.

Владельцы загородных участков и домов стараются выбирать территорию, в непосредственной близости которой находится водоемы, озера, реки. Каждому хочется обеспечить себе свободный доступ к воде. Это позволит в любое время прийти порыбачить или просто отдохнуть. В случае наличия небольшого пирса можно пришвартовывать возле берега собственный катер.

Разновидности причалов

Они бывают абсолютно разными. Они различаются по используемому материалу, конструкции, сложности возведения. Люди сами решают, как будет выглядеть пирс, какими свойствами он будет отличаться. Выделяют несколько основных видов:

  • понтонный плавающего типа. Его просто строить, он может находиться возле берега или отправиться вдоль водоема;
  • деревянный. Легко построить мостики из дерева. В случае отсутствия спуска к воде можно создать отдельное место, чтобы рыбачить. Для этого достаточно будет иметь некоторое количество досок;
  • свайный. Для возведения подобного моста понадобится техника. Однако каркас будет долговечным, стойким, надежным, способным выдержать большие нагрузки.

Как правильно построить мост

Здесь все зависит от того, какой именно мост вы решите возводить. Изначально возле берега подготавливается площадка. Если речь идет о пирсе либо понтоне, то она должна очищаться и выравниваться.

Виды мостиков и что необходимо для их строительства

1. В случае понтонной конструкции должны быть готовы такие материалы: бочки на 127 л (4-6 шт.), доски или можно купить лист рифленый чечевица, сетка из металла (крепить бочки), канат, якорь (чтобы крепить понтон), либо веревка (чтобы зафиксировать бутылки из пластика). Для создания понтонного причала на бочках привариваются ручки. Также могут применяться хомуты, куда прикрепляются уголки для понтона. При строительстве такого сооружения могут также использовать разные подручные средства. К примеру, автомобильные покрышки.

2. Если имеется небольшой пруд, озеро, речка, то можно сделать стандартный деревянный мостик, здесь нет необходимости в применении бочек либо бутылок из пластика. Строительство при этом лучше начинать в зимний период времени. Чтобы сделать пирс, необходимо просверлить во льду отверстия, учитывая диаметр опор. Это важно для установки опорных столбов сооружения. Для этого процесса понадобится бензопила. Расстояние, которое получается между опорами, должно равняться ширине моста. Обычно по форме мостики из дерева напоминают прямоугольник или выполняются в виде буквы “Т”. Чтобы прикрепить плот к опорам, нужно использовать уголки либо веревку. Важно помнить о предварительной обработке древесины.

3. Наилучшим видом пирса, где могут останавливаться лодки, катера и рыбачить люди, считается свайный причал. Для такого строительства потребуется специальная спецтехника, а также сваи (винтовые и забивные). Чтобы установить забивные трубы, нужна техника, а винтовые сваи ставятся непосредственно в почву и глубина их заземления должна соответствовать глубине пруда. Строить будет проще, если имеются лопасти и конусообразный конец. Торец сваи, находящийся сверху, напоминает оголовок. Применяя специальное крепление, на него можно легко установить настил.

Сколько труб нужно использовать? Здесь все зависит от длины причала. Опоры, изготовленные из металла, устанавливаются с расстоянием в 1,5 метра друг от друга. Как только сваи поставлены в трубу заливается раствор из бетона.

Для настила рекомендуют брать доски из акации либо лиственницы. Они отличаются стойкостью к влаге. Если есть желание построить на берегу пирс, то можно для настила взять также полимерные доски или лист стальной рифленый чечевица.

Каждый человек выбирает свой вариант постройки причала. Ведь он понимает, для какой цели последний будет использоваться и какими характеристиками он должен обладать.

Разрешение на строительство пирсов и причалов

Содержание статьи:

Данная статья написана в помощь владельцам различных плавсредств, а также инвесторам, желающим организовать бизнес по прокату катеров и яхт. Мы объясним, с чего следует начать строительство причалов и какие нужны документы на лодочную станцию. Вы также сможете узнать, как на законных основаниях построить пирс и получить при этом все необходимые согласования государственных органов.

Первое, с чем необходимо определиться, — это какие параметры будут у возводимого сооружения. От этих параметров будет зависеть уровень сложности дальнейших согласований. В качестве примеров рассмотрим деревянные мостки или небольшой бетонный причал, плавучий пирс на понтонах и капитальный пирс для причаливания большегрузных судов.

Строительство небольших пирсов

Если Вы решили вблизи своего дачного участка организовать на озере небольшой бетонный или деревянный пирс на сваях, процедура согласования проекта будет относительно простой. Итак, как же получить разрешение на строительство пирса в озере?

Аренда береговой полосы водопользователем. Необходимо сразу же отметить, что для строительства причала на законных основаниях и водопользование, и аренда участка земли, прилегающего к акватории, должны быть обязательно юридически оформлены.
Поэтому, прежде всего, нужно подать заявление в органы местного самоуправления о предоставлении прибрежного земельного участка в аренду на торгах. К нему следует приложить схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории, сформированную кадастровым инженером. После утверждения данной схемы, проведения торгов и заключения договора аренды можно приступать к следующему этапу.

Обращаем Ваше внимание!
Аренда береговой полосы водного объекта в Ленинградской области может быть оформлена с помощью кадастрового инженера нашей компании.

Необходимые документы. Далее Вам понадобится получить решение о предоставлении водного объекта в пользование и согласование Росрыболовства. Согласование будет получено только при условии, что строительство сооружения не насеет вреда биоресурсам. В противном случае Вам придется делать расчет причиняемого вреда биоресурсам и оплачивать его стоимость.

Если возводимый причал по свои характеристикам является объектом недвижимости, понадобится получить еще и разрешение на строительство пирса. Возможно даже проведение государственной экспертизы (если площадь объекта больше 1500 кв м). Параметры, по которым объект относится или не относится к недвижимости (объекту капитального строительства), могут быть определены строительной экспертной организацией.

После получения согласования от Росрыболовства, решения о предоставлении водного объекта в пользование, заключения о том, что объект не является капитальным, договора аренды береговой полосы, можно начинать строительство.

Решение о предоставлении водного объекта в пользование

Целесообразно вернуться к данному документу и остановиться на нем более подробно. Выдается он федеральным или региональным органом власти в области водных отношений. В Санкт-Петербурге и Ленинградской области — это Невско-Ладожское БВУ на федеральном уровне (например, по акватории Финского залива), в Ленобласти — Комитет по природным ресурсам (например, для акватории реки Невы).

Подготовка пакета документов для предоставления водного объекта в пользование состоит из нескольких этапов. В некоторых случаях Вас могут попросить согласовать и утвердить программу регулярных наблюдений за водным объектом. Далее уже с согласованной программой необходимо будет предоставить в уполномоченный орган перечень документов согласно Постановлению Правительства РФ от 30.12 2006 г N 844 («О порядке подготовки и принятия решения о предоставлении водного объекта в пользование»). К ним, в частности, относятся следующие: заявление о предоставлении водного объекта по установленной форме, проект строительства, план водоохранных мероприятий, копии правоустанавливающих документов на земельный участок, используемый для строительства причала, графическое изображение водного объекта, пояснительная записка на строительство пирса.

Строительство пирсов на винтовых сваях (капитальные объекты)

При строительстве крупных пирсов и причалов получение разрешительной документации существенно усложняется.

Такие объекты безусловно являются недвижимостью (объектами капитального строительства) и на их строительство нужно получать разрешение в соответствии со ст.51 Градостроительного кодекса. Кроме того, в обязательном случае нужно будет получать заключение Госстроевской экспертизы. Для капитальных пирсов и причалов в значительную сумму обойдется возмещение причиняемого вреда биоресурсам, особенно, если строительство причала предусматривает дноуглубительные работы. Кроме того, в данном случае аренда береговой полосы водного объекта водопользователем может вызвать больше вопросов и требований у органов архитектуры.

Пирс на понтонах

Строительство пирсов на понтонах — это самый простой и наиболее дешевый способ их возведения. Для таких пирсов даже не требуется решение о предоставлении водного объекта в пользование. Вам понадобится пройти через водный аукцион и заключить договор водопользования .

Часто задаваемые Вопросы по строительству причалов:

-Как взять в аренду причал?
— Как оформить причал в аренду, если есть договор на водопользование?
В обоих случаях следует обратиться в органы местного самоуправления с запросом, чтобы узнать, в чьей собственности находится причал. Если причал в муниципальной собственности, то необходимо будет заключить договор аренды с муниципалитетом. Далее, скорее всего, понадобится оформить договор аренды земельного участка под причалом.

— Нужно ли заключать договор водопользования, когда в собственности имеется причал на воде?
Если этот причал используется только для причаливания и поднятия судов с помощью лебедки, то заключать договор водопользования не нужно.
Если прилегающая акватория используется для хранения на ней плавательных средств, требуется заключить договор водопользования.

Требуется ли договор на водопользование на стоянку маломерных судов?

Договор водопользования требуется при любом размещении плавательных средств в акватории водного объекта. Использование акватории без соответствующего разрешения является событием административного правонарушения.

Обращаем Ваше внимание!
Содействие в получении договора водопользования организации могут оказать юристы центра правовой помощи «Юрист-Долина».

Услуги можно заказать по телефону (812) 909-31-95 или напишите нам info@jurist-dolina.ru
Задавайте свои вопросы, пишите комментарии. Консультация бесплатная!

Мы есть во всех популярных социальных сетях. Всем вступившим в любую нашу социальную сеть скидка 5%

Всё, что нужно знать про причал для лодки

Итак, вы решили, что вам нужен причал. Конечно, сначала вы построите мостки для рыбалки, потом причал для швартовки небольшой резиновой лодки, но придет время, когда вы поймете, что хочется удобную пристань.

Рассказываем, как построить причал, про который можно будет сказать: «класс!».

Шаг первый. Определить назначение.

Будьте реалистом в этом вопросе. Вам нравится сидеть с удочкой на мостках, но швартоваться даже на резиновой лодке к ним небезопасно. А если вам удалось купить катер? Удобно ли будет высаживаться с него на шаткую конструкцию? Наверное, пора подумать про причал, который будет просторным, чтобы и удочки поставить и вещи из лодки выгрузить, и безопасным, чтобы не было щелей между досками и торчащих гвоздей. А теперь представьте, что к вам плывут друзья, – где будете швартовать их лодки, к чему привязывать? А в хорошую погоду как не прыгнуть в прохладную воду прямо с причала? Тогда не помешает удобная лесенка для подъема обратно. А как же вечер с бокалом вина в удобном шезлонге или бодрое утро с ароматной чашкой кофе с видом на ровную гладь воды?

Вот так и окажется, что вместо мостков «в три жердочки» вам требуется пристань с кнехтами, перилами, освещением и лесенкой.

Шаг второй. Определитесь с типом конструкции.

Причал может быть либо свайным (опорным) и устанавливаться на столбы (сваи), вкопанные в дно, либо плавучим и представлять собой понтон на поплавках.

Свайный лодочный причал часто воспринимается как более простое и надежное сооружение, однако имеет некоторые существенные недостатки:

  • легко повреждается льдом или механическим воздействием (например, если в него врежется катер, лодка);
  • при колебании уровня воды в акватории свайный причал будет либо притапливаться, либо оказываться слишком высоко над водой;
  • не мобилен, в его конструкцию трудно вносить изменения.

Понтонный причал для катера или лодки, наоборот, многим кажется слишком сложной и при этом ненадежной конструкцией. При этом именно плавучий причал является единственным практичным вариантом в тех случаях, если уровень воды в вашей акватории постоянно колеблется, или если каждую весну у вас ледоход. Особенное удобство понтонного причала в том, что его всегда можно усовершенствовать – расширить, удлинить дополнительными секциями, а при необходимости легко вытащить на берег.

Шаг третий. Особенности акватории.

Не бывает одинаковых берегов. Река в Астраханской области сильно отличается от карельской: силой течения, дном, флорой, фауной. Тихое озеро в окрестностях Калининграда совсем не похоже на лиман Ростовской области. Поэтому нельзя следовать рекомендациям из интернета. Вы должны собственными силами определить особенности именно вашего берега, дна и воды. Факторов, которые влияют на тип причала, очень много. Перечислим самые главные:

  • тип и форма берега (трава, камни, песок, пологий, крутой);
  • тип дна (илистое, песчаное, каменистое);
  • глубины;
  • наличие течений и их сила;
  • уровень колебаний высоты воды;
  • ветровые и волновые нагрузки.

И только теперь, когда вы «прошли» все три этих шага, наступает время самого главного:

Шаг четвертый: купить причал или построить самому?

Мы уже рассматривали этот вопрос очень подробно: Плавучий причал: купить или построить? Хотя речь в нашей статье шла про причал на понтоне, на самом деле эта информация может быть полезной, даже если вы выбрали свайный причал.

Если кратко, есть три варианта: построить причал своими руками, купить готовый плавучий причал в интернете либо заказать причал напрямую у производителя.

Здесь главное понимать одно: вы готовы экономить, тратить много личного времени и получить не самый надежный результат, либо вы готовы переплатить, но быстро получить надежную конструкцию? Если вам нужен причал, про который можно уверенно говорить, что он безопасен – не стоит экономить. Доверьте расчеты конструкции и исследование акватории специалистам – это будет гарантом того, что ваш лодочный причал прослужит много лет и не станет источником потенциальной опасности для ваших родных и друзей.

Как построить лодочный причал своими руками? на сайте Недвио

  • Выбрать Дом
    • Коттеджи
    • Дома в поселках и КП
    • Дома в СНТ, ДНП, ДНТ
    • Дома в деревнях и селах
    • Дачи
    • Особняки и усадьбы
    • Дуплексы
    • Таунхаусы
    • Коттеджные поселки
    • Готовые, построенные поселки
    • Новостройки, строящиеся поселки
  • Выбрать Участок
    • Без подряда
    • С подрядом
    • В коттеджных поселках
    • Под застройку ИЖС
    • Для ПМЖ
    • С газом, водой и электричеством
    • Со всеми коммуникациями
    • С готовыми домами
    • В садовых товариществах, СНТ
    • Под дачное строительство
    • Сельхоз назначения, КФХ, ЛПХ
  • Полезные Статьи
    • Вопросы и ответы
    • Интерактивная кадастровая карта
    • О проекте Недвио
  • Продавцам

Вопрос от читателя нашего портала: Как построить лодочный причал своими руками?

Ответ: Эта пошаговая инструкция научит вас, как построить съемный причал для лодки. А также, наша статья расскажет вам обо всем, о чем необходимо знать для осуществления этого проекта.

Этап 1. Проектирование и составление списка необходимых материалов

Этот этап может оказаться довольно сложным, так как существует такое множество возможностей и потребностей, связанных с лодочным причалом, а составление списка необходимых материалов может стать бесконечным кошмаром. Но в этой статье мы собираемся рассмотреть только изготовление типового съемного лодочного причала из доступных материалов по несложной технологии, чтобы построить простой причал, способный выдержать испытание временем.

В качестве примера мы возьмем лодочный причал размерами 1х7,5 м, простой конструкции, но если вы хотите построить что-либо, пусть даже самый примитивный причал для лодок, вы должны все тщательно спланировать. Если вам каждый день придется бегать в магазин за очередным забытым материалом, или же вы будете сидеть и мучительно думать, что вы забыли сделать, время выполнения работ может увеличиться вдвое. Если вы начинаете без составления плана, можете быть уверены, что ваша затея обречена на провал.

Подумайте о вашей лодке, об изменениях уровня воды, о нагрузке, которую причал должен выдерживать. Поэтому потратьте время на составление чертежа и написание подробного списка материалов, чтобы быть уверенным в том, что купите доски необходимой длины и в достаточном количестве. Это сэкономит вам много времени и избавит от лишних хлопот, и вы сможете спокойно начать работу и успешно ее завершить без лишней беготни.

Вам не нужно быть инженером, чтобы сделать чертеж лодочного причала или подобрать необходимые для этой работы материалы. Однако, если вы никогда не делали ничего подобного раньше, вам стоит потратить немного денег на поиск проекта, который удовлетворяет вашим требованиям, с исчерпывающим списком материалов. В сети Интернет существует огромное количество оценочных и проектных сервисов, и вы можете потратить много часов на переговоры и подборку проекта, который удовлетворит всем вашим требованиям.

Если вы считаете, что получение готового проекта с полным списком документации поможет вам сэкономить и время и деньги, вы можете зарегистрироваться на сайте разработчиков в качестве менеджера проекта. Вы можете разместить там требования к дизайну и просьба составить смету по проекту. Это даст вам возможность размещать всю информацию бесплатно и получить компетентные советы и оценку стоимости вашего проекта, в соответствии с вашими возможностями. Вдобавок к этому, вам помогут составить смету в соответствии с размером вашего бюджета и подобрать оптимальные материалы по соотношению цена-качество.

Этап 2. Определяем внешние границы

Установите стойки, используемые для разметки внешних границ, так, чтобы они выходили за общие габариты вашего причала на 0,6 м. Натяните на них веревку.

Затем наполните 5-литровое ведро галькой примерно на половину, чтобы оно оставалось на плаву рядом с вами. Отрежьте по высоте круглые формы для заливки бетона. Их высота должна быть на 15-20 см выше уровня воды.

После этого установите 10-ти сантиметровые формы для заливки бетона на дальнюю точку за пределами периметра, обозначенного веревками, начиная с углов. Затем выровняйте формы по уровню и насыпьте в них немного гравия, чтобы зафиксировать на месте.

Отрежьте сваи 10х10 немного выше, чем требуется по высоте. Убедитесь, что при этом вы учли толщину каркаса, который будет располагаться сверху (в нашем примере это будет 9 см), чтобы получить итоговую высоту с учетом наклона причала.

Установите все сваи внутри границ причала, отмеченных веревкой. Например, если причал имеет размеры 1х7,5 м, то необходимо установить 6 свай, по одной сваи на каждые 2,5 м пролета. Старайтесь, чтобы сваи не касались веревочного периметра.

Наполните подготовленные формы для заливки сухой готовой смесью бетона. Здесь имеется ввиду, что необходимо высыпать смесь из мешка, не добавляя воды, поскольку формы уже заполнены водой. Перемешивайте его и продолжайте добавлять бетон, пока он не загустеет.

Этап 3. Определите уровень наклона, который вы хотите придать вашей лодочной пристани

Наклон в 3/5 означает, что на каждые 30 см пролета или 30 см длины причал будет иметь наклон 3/5 см в сторону берега.

Самый простой способ разметить уровень наклона — нанести меловую линию от одного угла периметра будущего причала к другому. Таким образом, вы сможете увидеть линию наклона на всех сваях 10х10, идущего по направлению к центру.

Вычисления начальной высоты должно основываться на характеристиках вашей лодки, индивидуальных предпочтениях и о том, как далеко от берега будет находиться край причала.

Как сделать пирс на озере своими руками

В статье все для того чтобы помочь читателю как сделать пирс на озере своими руками, фотографии, технология, материалы, инструмент, сроки строительства.

Рыбацкий мостик, кладка, пирс без него не может обойтись ни один участок возле водоема. Вы стали счастливым обладателем такого участка, но вот незадача, озеро или пруд это не речка, дно илистое, и строить пирс здесь ни одна компания не берется.

Попал и я в такую же ситуацию, нашел подрядчика, посмотрел их работы, созвонился, объяснил ситуацию, взялись, но приехавшая бригада после пробного захода в водоем с винтовой сваей дальше работать отказалась. Вывод не утешительный – болото. Хотя должен вам заметить мы до этого в речке купались, и выходили из воды с чистыми ногами, хотя иногда под ногами попадался мягкий грунт, по кочкам, по кочкам и на бережок.

Рыба ловилась замечательно и с берега, дно от камыша я почистил донной косой. Хотелось дно почистить от ила и углубить, но за такой малый объем никто не взялся. Вот и было решено построить пирс на озере своими руками. С него можно купаться, ловить рыбу, пришвартовать лодочку с мотором.

Материалы для строительства пирса

Сказано-сделано, тем более что от строительства дома остался строительный лес:

  • брус 150х50х6м, проще сказать доска
  • доска дюймовка 25х6м

Все это добро и было решено использовать при строительстве будущей рыбацкой кладки или пирса в одном лице.

Что представляет из себя наше озеро, для понятия трудностей строительства пирса.

Наше озеро это остаток большой реки, в прошлом проходящей через всю Ростовскую область, когда-то на моей памяти по ней плавали баржи с зерном, но деятельность местных властей, а именно им принадлежала река, ее угробили.

Новая власть, это я о демократах вроде бы на словах взялась за дело, даже выделили бюджет на очистку русла, но деньги почему-то быстро кончились, но на словах где-то, что-то все-таки почистили, только мы этого не видели. Зато табличек голубых – водоохранная зона, наставили через каждые «500 метров». Правда сбросов стало меньше, не стало предприятий, ферм не стало и сбросов.

Кстати именно на этой речке, в детстве я поймал своего первого сомика, правда назвать его сомом было нельзя, и он уплыл к себе домой в омут. Глубина реки в те времена была больше 6 метров это сейчас по грудь да ещё метр на середине реки мягкого ила. Извините крик души закончен, перехожу к описанию моего способа постройки пирса на озере методом надвижки с берега, так я его для себя обозвал.

Строим пирс своими руками, исследуем грунты

Идея строительства была выбрана такой, первая опора на берегу, озеро питается родниками, уровень естественно колеблется, в конце лета берег сдвигается на пару метров и глубина уменьшается сантиметров на 40.

Вторая и третья опора через два метра, причем вторая опора не далее 0,5 м от края озера, для того чтобы забить ее можно было с берега. Дальше опоры через полтора метра, так их можно забивать кувалдой в дно с выдвижного помоста. Ширину мостика для выхода на пирс выбрал 1 метр, из удобства раскроя доски и естественно безопасности. Для выхода к самому пирсу, размеры пирса 3х2 метра, как показал опыт для большого семейства маловато, планирую расширить.

После чего было обследовано дно в месте предполагаемых опор, замеры делали через 1 метр, замеряли глубину воды и ила, по этим замерам сделали карту установки опор и их длину. Пишу во множественном числе, поскольку моим единственным помощником на протяжении всего строительства пирса была жена метр с кепкой и весом 48 кг. Все замеры делал в прорезиненном рыбацком комбинезоне, на его использование меня натолкнули строители, те, что отказались строить пирс.

С высотой опор над водой раздумья были долгими, обследовал все соседские рыбацкие кладки. Понравилось 50 см от верха, но сделал чуть ниже 45, с учетом колебания уровня воды в речке, оказалось правильно сейчас весной до верха кладки 35, в конце лета 60 сантиметров.

Следующая проблема, на какую глубину забивать опоры, их решено было делать из доски пятидесятки, распустив ее пополам, получился брус 75х50 мм. На конце полученная таким образом деревянная свая затачивалась как карандаш топором. С глубиной забивки опор в грунт определялся так – руками на краю берега задавливаю сваю в грунт на сколько хватит сил, затем замеряю оставшуюся часть опоры и забиваю её одев сверху башмак. Чтобы не дробить верхний край, в качестве башмака можно использовать остатки 50 доски, у меня был кусок трубы с толстым дном.

Забить получилось на 110 сантиметров, это расстояние и было принято за основу погружения свай в твердое дно при строительстве пирса. Затем по карте уровней дна сделал все сваи с запасом 5-10 сантиметров, так раскроился более экономно лес, доска напомню, была 6 метровая.

После чего пропитал в два захода все сваи и заодно и доски для настила противогрибковой пропиткой, она же и противопожарная, тоже осталась от строителей.

Теперь самое интересное, само строительство пирса на озере своими руками.

На все это дело ушло два полных дня от восхода солнца до заката. Правда, первые 4 сваи мы забили с сыном заранее вечером, у него больше не было времени, работа, а у меня не было желания ждать следующих выходных. С первыми сваями мы, кстати, накосячили, благо ил и мощные лаги их подравняли, но это был урок на глазок строить нельзя.

Технология самостоятельного строительства пирса

Если кто-то не поймет из описания, смотрите, как сделать пирс своими руками фото, они в хронологии по всей статье, специально для статьи ни чего не снималось, фото делал как памятка для себя, да и как их делать самому, жена использовалась только как противовес для удержания помоста, с которого забивал сваи. Для неё главное грядки.

И так, забиваем первые 4 опоры, ширина между ними 85 сантиметров, длина, как писал ранее 2 метра, прикручиваем к ним поперечины, они метровые, для поперечин достаточно бруса 75х50мм, поскольку лаги еще крепятся к опорам болтами. Для крепления поперечин и лаг на всем пирсе использовался болт М12, и саморезы ф6 по бетону, они такие желтенькие с покрытием из кадмия, кадмий устойчив даже к морской воде.

Затем сделал настил из 4х досок 150х50х6м, собственно с него и осуществлялись все работы по забивке свай. Настил кладем на поперечины, жену на край как противовес, и вперед с кувалдой. Сваю задавливаем в дно, насколько хватает сил, затем забиваем до уровня, уровень замеряем от глади озера.

Следующие 2 опоры также забил через два метра, забивать было не удобно, поэтому далее между опорами стал делать расстояние в 1,5 метра, работа пошла быстрее. На первые 6 метров сразу на лаги настелил настил, доски укладывал в плотную и хотя лес был сухой и снизу вода, по предыдущему опыту я знал, что доска все равно усохнет и щели будут, в дальнейшем так и оказалось.

Затем была заминка с уровнями поперечин, если их установить на постоянную высоту, за счет толщины доски у настила не будет опоры, поэтому поперечины делал временные, подложив до уровня доску дюймовку.

Точно так же делал и пирс, только развернув его поперек кладки, на фото есть блестящие металлические подкладки, они ни к чему, так я просто выравнивал ошибки уровня, над водой, головой вниз, все-таки строить тяжело. И последний совет, шуруповерт, а он ваш основной строительный инструмент, кроме молотка, кувалды и ножовки, привяжите петлей на шею, я на второй опоре уронил шуруповерт в воду, и как не сушил, нормально он так до сих пор не работает, быстро садится аккумулятор.

Спуск в воду для купания с пирса

Последним был трап для спуска вводу, он также был забит в дно озера под наклоном, а ступни были сделаны из держака для лопат.

Как сделать пирс на озере своими руками. Послесловие.

Зачем написана статья — как сделать пирс на озере своими руками, только с одной целью, до начала строительства я прошерстил весь Интернет, все форумы и так и не нашел приемлемого решения. Не бойтесь ила, построить пирс или рыбацкую кладку с берега, не заходя в воду, как показал опыт не сложно. И экономия на лицо, строительная фирма бралась построить каркас для пирса на винтовых сваях за 75 т. рублей. Мне строительство обошлось в стоимость крепежа, остальное остатки от стройки, которые сначала бы долго лежали гнили, а затем их бы сожгли, как уже случалось ни один раз.

Читайте также:

Комментарии

  1. Леонид ()   6 дней назад
    Мужчины, скажите, как вернуть потенцию??? Мне уже 54, никогда не думал, что скажу такое, но жена мной недовольна! Уже год как нет хорошего секса, жена все понимает, не ругается, но сам чувствую, что я уже не тот. Как бы она не ушла от меня, а то ведь 20 лет вместе прожили, и тут такое. Может это как-то восстанавливается? Купил в аптеке пилюльки какие-то, так как будто тысячу рублей выкинул! Есть какие-нибудь народные средства? Уже не чувствую себя мужчиной.
  2. Артем 6 дней назад
    У вас, наверное, тестостерона мало. Я хожу в тренажерный зал, у меня проблем нет, попробуйте тоже
  3. Леонид ()   6 дней назад
    Да какой там зал с моей то больной спиной! 54 года все-таки
  4. Ответ редакции 5 дней назад
    Леонид, для восстановления уровня тестостерона вам следует заняться спортом и пересмотреть свой режим дня и питание. Не только потенция вернется, но и в целом будете себя хорошо чувствовать. Дополнительно рекомедуем принимать Erostone, полностью натуральный препарат, который улучшает гормональный фон и ваше мужское либидо.
  5. Леонид ()   5 дней назад
    Хорошо, постараюсь выкроить время для занятий спортом, спасибо за совет. А есть ссылка на официальный сайт этого Эростона? Не хочу нарваться на подделки
  6. Ответ редакции 5 дней назад
    Конечно. Вот, держите - официальный сайт Erostone. У них сейчас проходит акция, вам на руку
  7. Леонид ()   5 дней назад
    Спасибо большое, посмотрю. Ну и про остальное забывать не буду
  8. Дмитрий (Москва)   3 дня назад
    Мужчины, мне 51 год, проблемы с потенцией. Коллега по работе посоветовал препарат какой-то, Эрастон называется. Очень хвалил его, но я в аптеке его не нашел. Тут вроде его упоминали, это что вообще такое? Стоит ли покупать?
  9. Иван 3 дня назад
    Дмитрий, была похожая ситуация. Мне 47, но возраст и стрессы на работе берут свое. Препарат мне вообще жена купила, сейчас уже не может вспомнить, за сколько. Я друзьям про него рассказывал, так попросили найти. Зашел сюда, увидел акцию, что пачку бесплатно отдают, вот и возьму
  10. Дмитрий (Москва)   3 дня назад
    Спасибо за ответ, надо будет взять, тоже попробовать. А ничего, что бесплатно? Никогда такого не видел
  11. Иван 3 дня назад
    Дмитрий тоже был удивлен, но я сам его использовал, ничего плохого сказать не могу. Рад помочь!
  12. Алексей (Челябинск)   3 дня назад
    Иван, у меня показывает ошибку, когда открываю ссылку. Дайте мне пожалуйста вашу, если у вас все открывается
  13. Иван 3 дня назад
    Конечно, вот ссылка
  14. Алексей (Челябинск)   3 дня назад
    Открылось, благодарю
  15. Дмитрий 2 дня назад
    А правда, что мастурбация понижает тестостерон? Видел какое-то видео, где речь шла об этом
  16. Андрей () 2 дня назад
    Вот уж не знаю. У меня знакомый есть, тренер по йоге, говорит, что если хочешь повысить тестостерон, нельзя мастурбировать. Еще сказал, что нужно пить смузи из сельдерея и банана, потому что это восстанавливает гормональный фон. Но на него посмотришь, не поймешь сразу, мужик или баба)) Волосы длинные, ручки худенькие и голосок тоненький))) Я каждую пятницу пью пиво, а пиво позволяет организму вырабатывать женские гормоны. Но я со своим пивом выгляжу куда мужественнее, чем он со своим смузи!)) Поэтому не верьте всяким гуру, это все фигня!
  17. Дмитрий 2 дня назад
    Аххахаха, все верно! Бывают же такие. Попьешь такого "смузи", так наутро все отвалится! Мы такого не пьем и поэтому проблем с потенцией нет!))
  18. Андрей () 2 дня назад
    Точно, точно)))
  19. Александр 1 день назад
    Как хоть так получается, что раньше жили без всяких препаратов, а теперь каждый второй - импотент! У меня и дед, и отец - все здоровые в этом плане. А вот у меня последнее время не ладится. Слышал о том, что сок гранатовый может помочь, но я его пил по стаканчику почти каждый день, а эффекта нет. И почему так...
  20. Даниил (Врач андролог) 1 день назад
    Александр, за последние сто лет все изменилось кардинально. Экология, еда, все эти фастфуды. Да и сидячий образ жизни не идет на пользу. Я работаю андрологом в частной клинике, у меня много таких клиентов. Уровень тестостерона для мужчины - критический показатель, но современный мир, можно сказать, убивает в нас мужчин! Тем, у кого совсем плохи дела, я обычно Erostone советую. Его нет в аптеках, поэтому пока что он не такой дорогой. Это вообще западный препарат, а там все с этим строго. В обычных больницах вам такого не посоветуют, потому что если вы будете его принимать, проблемы с потенцией (в частности, эректальная дисфункция) проходят быстро, им это ни к чему. А в нашей работают профессионалы, им и так хорошо платят, поэтому мы нацелены на результат, давно знаем этот препарат
  21. Александр 1 день назад
    Даниил, а может у вас ссылка есть на него? Интересно посмотреть
  22. Даниил (Врач андролог) 1 день назад
    Указана выше.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Adblock detector